Размер конуса [мм]: 14 mm ; Тип руля: Продольный рычаг ; Вес [кг]: 1.9 kg ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Wichtig: Einbauanleitung beachten
; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/product-detail/210180.html
Размер конуса [мм]: 14 mm ; Тип руля: Продольный рычаг ; Вес [кг]: 2.06 kg ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Wichtig: Einbauanleitung beachten
; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/product-detail/210182.html
Длина [мм]: 245 mm ; Ширина [мм]: 70 mm ; Высота [мм]: 87 mm ; Размер резьбы: M12x1.5 ; Сторона установки: передний мост ; Тип руля: Поперечный рычаг ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 245 mm ; Ширина [мм]: 70 mm ; Высота [мм]: 87 mm ; Размер резьбы: M12x1.5 ; Сторона установки: передний мост ; Тип руля: Поперечный рычаг ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя ось нижняя ; Сторона установки: справа ; Год выпуска до: 04.1989 ; для артикула №: 1996 ; Тип руля: Поперечный рычаг ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя ось нижняя ; Сторона установки: слева ; Год выпуска до: 04.1989 ; для артикула №: 1997 ; Тип руля: Поперечный рычаг ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: внешний ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: снизу ; Тип руля: Поперечный рычаг ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: внешний ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: снизу ; Тип руля: Поперечный рычаг ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником ; ArticleState: Нормальный
Тип руля: Поперечный рычаг ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: снизу ; Тип руля: Поперечный рычаг ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: снизу ; Тип руля: Поперечный рычаг ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: снизу ; Сторона установки: слева ; Тип руля: Поперечный рычаг ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: снизу ; Сторона установки: справа ; Тип руля: Поперечный рычаг ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: снизу ; Сторона установки: справа ; Тип руля: Поперечный рычаг ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: снизу ; Сторона установки: слева ; Тип руля: Поперечный рычаг ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником ; ArticleState: Нормальный
Тип руля: Поперечный рычаг ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; парные номера артикулов: JTC285 ; ArticleState: по запросу
Тип руля: Поперечный рычаг ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; парные номера артикулов: JTC284 ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.